Потребители США впали в негатив
Потребительские настроения в США в мае продолжили ухудшаться согласно данным университета Мичигана:
➡️ Потребительское доверие снизилось до 67.4 пунктов (прогноз рынка 76)
➡️ 1-летние потребительские инфляционные ожидания выросли до 3.5% (прогноз рынка 3.2%)
➡️ 5-летние потребительские инфляционные ожидания увеличились до 3.1% (прогноз рынка 3%)
Проинфляционное настроение потребителей снижает вероятность смягчения денежно-кредитной политики ФРС. Парадокс в том, что жесткая политика регулятора стала одним из факторов ухудшения потребительских настроений и одновременно повышения инфляционных ожиданий.
Эта статистика не окажет влияние на риторику ФРС. Главным ориентиром определения монетарной политики является индекс расходов на личное потребление (Personal consumption expenditures price index), а поскольку потребление сокращается то и риторика регулятора тоже должна смягчиться.